
«Работа «Поверхность» для меня знаковая, в ней много смыслов, большинство из которых неведомы мне самому. Я задумывал её именно как интуитивный поиск новой формы. Здесь поднимаются вопросы тайного, сокрытого белым, невидимого, но ощутимого всем нашим существом, кончиками волос.
Под белым, которое в данном случае является поверхностью, находятся формы, похожие на куб и шар. Два начала, два присущих человеку состояния. Их движение меняет мир, оставляет следы на поверхности, действуя изнутри. Это духовное в нас. Это сила, которая идёт из глубины. Еще в этой работе я положил начало стиранию границы между натюрмортом и пейзажем. В результате хочу добиться очень необычного эффекта, соединив эти два жанра в одно и наложив на них драматургию человеческой жизни.»
(В. Пономаренко)
«Работа «Поверхность» для меня знаковая, в ней много смыслов, большинство из которых неведомы мне самому. Я задумывал её именно как интуитивный поиск новой формы. Здесь поднимаются вопросы тайного, сокрытого белым, невидимого, но ощутимого всем нашим существом, кончиками волос.
Под белым, которое в данном случае является поверхностью, находятся формы, похожие на куб и шар. Два начала, два присущих человеку состояния. Их движение меняет мир, оставляет следы на поверхности, действуя изнутри. Это духовное в нас. Это сила, которая идёт из глубины. Еще в этой работе я положил начало стиранию границы между натюрмортом и пейзажем. В результате хочу добиться очень необычного эффекта, соединив эти два жанра в одно и наложив на них драматургию человеческой жизни.»
(В. Пономаренко)